Бизнес-план квест-рума
Резюме проекта
Цель проекта – организация квест-рума в г. Ростове-на-Дону. Ценовой сегмент – средний. Целевая аудитория – дети от 12 лет, а также мужчины и женщины в возрасте до 35 лет со средним уровнем дохода.
Квест-рум – новый формат развлечений, объединяющий достоинства компьютерной игры и совместного досуга с друзьями. Суть игры заключается в том, чтобы командой от 2 до 6 человек выбраться из закрытого помещения, решая загадки, подобранные в соответствии со сценарием. Участие в квестах позволяет участникам весело провести время с друзьями, поднимает настроение, щекочет нервы, укрепляет командный дух (что полезно для корпоративных клиентов при тимбилдинге); участие в квестах детей позволяет развить коммуникативные навыки, логическое мышление, внимательность и ряд других полезных навыков.
Квест-румы – достаточно новый вид развлечений, как для России, так и для мира в целом. На сегодняшний день на рынке присутствуют игроки как регионального, так и федерального масштаба (по франшизе). Конкуренция пока еще не очень сильна, но растет с каждым годом.
Основа конкурентоспособности проекта – уникальные авторские программы, разработанные совместно с опытным театральным и киносценаристом, качественно выполненные декорации, особенная атмосфера всех комнат.
Проект является инвестиционно привлекательным и экономически эффективным, о чем свидетельствуют простые и интегральные показатели эффективности (Табл. 1).
Таблица 1. Основные показатели эффективности проекта
Срок окупаемости (PP), мес. |
6 |
Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес. |
6 |
Чистая приведенная стоимость (NPV), руб. |
3 268 380 |
Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR), % |
35,19 |
Внутренняя норма прибыли (IRR), % |
21,60 |
Индекс доходности (PI) |
1,05 |
Описание компании и отрасли
Квест в реальности – относительно новый вид командных развлечений (игр), который предполагает решение загадок в соответствии с установленным сценарием с целью выбраться из закрытой комнаты. Как правило, в игре принимает участие команда от 2 до 6-8 человек. Первые квест-румы появились в Японии и США примерно в 2011-2012 годах, затем стали распространяться и по другим странам мира. Наибольшее развитие данное направление приобрело в Будапеште, где было создано большое количество квест-румов, и куда стали съезжаться желающие поиграть в новый вид командных игр.
Поскольку отрасль новая и, при этом, достаточно специфичная, регулярная статистика и анализ рынка не проводятся. Однако, по оценкам экспертов, на конец 2015 года в России насчитывалось порядка 200 компаний, из которых 170 – московские, владеющие 400 комнатами. Еще порядка 450 комнат на тот момент строились за пределами Москвы. Выручка только московских комнат оценивалась в 1,5 млрд. рублей в год. На сегодняшний день, согласно экспертным оценкам, можно говорить о приросте не менее чем в 30%, что составляет около 2,0 млрд. рублей только в Москве. Вместе с регионами совокупная выручка может достигать 4,0 – 4,5 млрд. рублей.
В связи с появлением новых игроков и насыщением рынка, возрастает требовательность клиентов к квест-румам: к сложности головоломок, техническому исполнению, оформлению и так далее. Такой рост требовательности неизбежно приводит к росту инвестиционных затрат, однако, и увеличивает интерес публики, привлекая все больше новых клиентов. Отличительной особенностью данного вида игр является то, что один человек, пройдя квест, в него уже не возвращается, а ищет все новые игры и головоломки.
Средняя загрузка квест-румов, согласно оценкам экспертов, составляет 80-85% от максимально возможной. Увеличивается доля корпоративных заказчиков, которые либо организуют отдых для своих сотрудников, либо в целях продвижения собственных услуг или продукции приглашают клиентов.
Большую долю рынка занимают компании, работающие по франшизе пионеров данного сегмента. Оценочно, на них приходится более 60% рынка. Большим минусом такой системы является стандартизация программ (игр, сценариев). Учитывая нежелание клиентов играть в одни и те же игры, для несетевых игроков создаются более благоприятные условия за счет гостей города. При небольшой удаленности городов в Южном федеральном округе, а также при большом количестве трудовых мигрантов, студентов и так далее, уникальность программы является серьезным преимуществом для проекта.
Для понимания потенциального уровня спроса на услуги развлекательных заведений необходимо проанализировать общую экономическую ситуацию в стране. Анализ макроэкономических показателей свидетельствует об отрицательном росте ВВП, начиная с I квартала 2015 года, что означает переход от стагнации к кризису.
Предпосылками такого снижения стали несколько очевидных факторов: санкции со стороны ЕС и США, ослабление курса национальной валюты, падение цен на нефть и, как следствие, снижение благосостояния и платежеспособности большей части населения страны. Также произошло значительное удорожание импортной продукции – как продовольственных, так и непродовольственных товаров. По данным Росстат, только в 2014 году цены на товары и услуги в среднем выросли на 11,4% по сравнению с 2013 годом. Цены на продовольственные товары выросли на 15,4%, на непродовольственные – на 8,1%.
Рисунок 1. Индекс потребительских цен, % к предыдущему году (прогноз до 2018 г.)
Падение реальных располагаемых доходов населения, по данным Минэкономразвития, составило в 2014 году 1%, а в 2015 – уже 7,8%. Впрочем, по некоторым оценкам, после подведения итогов 2016 года вполне вероятна уже положительная динамика. По прогнозам РБК.Quote рост может достичь 1%.
Несмотря на довольно позитивные прогнозы экспертов в отношении роста цен на нефть, снижения темпов роста инфляции и потребительских цен, в ближайшие годы следует ожидать продолжения спада покупательской активности – потребители будут подходить к покупкам взвешенно и осторожно. Одна из причин – высокая закредитованность населения, отсутствие потребительской уверенности.
Вследствие этих процессов могут пострадать многие отрасли экономики. По данным Министерства экономического развития, оборот розничной торговли в России в 2015 году снизился на 8,2% по сравнению с предыдущим годом.
Опираясь на приведенные данные, можно говорить о том, что, при сокращении расходов, население будет смещать фокус от более дорогих развлечений, как, например, туристические поездки, в сторону более экономичных. Одним из таких экономичных видов развлечений можно считать квест-румы.
В рамках проекта организуется новое предприятие в г. Ростове-на-Дону. Ростов-на-Дону – административный центр Южного федерального округа и Ростовской области, крупнейший экономический, культурный и промышленный центр Юга России. Население города – 1,1 млн. человек, население городской агломерации – 2,16 млн. человек. В городе расположены 39 высших учебных заведений, что немаловажно для проекта, поскольку студенты являются основой целевой аудитории. Кроме того, город посещает большое количество жителей других городов федерального округа – Краснодарского и Ставропольского края.
Квест-рум располагается в центре города, в подвале бывшей обувной фабрики, что создает особенную неповторимую атмосферу. Всего запланировано пять комнат с различными сюжетами. Поскольку отличительной особенностью квестов в реальности является отсутствие повторных посетителей на одну и ту же игру, со временем потребуется переоформление игрового пространства и создание новых сценариев.
Описание товаров и услуг
В рамках проекта предполагается оказание развлекательных услуг – так называемые квесты в реальности. Суть игры – командой найти выход из закрытой комнаты в течение ограниченного времени, решая головоломки в соответствии с определенным сюжетом.
К написанию сценариев привлекается профессиональный сценарист, имеющий опыт работы в театре и кино. Декорации разрабатываются и производятся профессиональными художниками-декораторами, сотрудничающими с театром драмы им. Горького (Ростов-на-Дону).
В игре могут участвовать команды от 2 до 6 человек. Длительность одного сеанса игры – 60 минут. С учетом подготовки к игре следующей группы, сеансы проводятся каждые полтора часа. Проектом предусмотрено создание пяти комнат с различными сюжетами. Описание сюжетов приведено в Табл. 2. Стоимость одной игры – 470 рублей на человека.
Таблица 2. Сюжеты игр
Название |
Описание |
Загадка пирамиды ацтеков |
Погружение в атмосферу древней цивилизации с целью найти священный тотем, который откроет выход из пирамиды. Жанр: приключения. Сложность средняя |
Кукла вуду |
Профессор Зильберман исчезает при загадочных обстоятельствах. В его квартире находят странную куклу, похожую на профессора. Ученикам профессора нужно найти связь между его исчезновением и куклой. Жанр: мистика. Сложность средняя |
Одноглазый Вилли |
Разгадай тайну пиратского клада и выберись из полной опасностей пещеры. Жанр: приключения. Сложность низкая, подойдет для новичков и детей от 12 лет |
Сайлент-Хилл |
Узнай тайну исчезновения всех жителей туманного городка. Дополнительное задание: найди таинственный артефакт и получи бонус – сертификат на скидку при следующих посещениях. Жанр: ужасы. Сложность высокая |
Ворчащие мертвецы |
Спаси свою команду от нашествия зомби, выберись из запертого дома. Дополнительное задание: найди таинственный артефакт и получи бонус – сертификат на скидку при следующих посещениях. Жанр: ужасы / фантастика. Сложность высокая |
В качестве дополнительной услуги проект предлагает организацию корпоративных мероприятий и праздников (дни рождения, торжественные события), включая услуги ведущего, кейтеринга и прочие. Услуга оплачивается отдельно в соответствии со сметой затрат.
Продажи и маркетинг
Целевая аудитория проекта — Целевая аудитория – дети от 12 лет, а также мужчины и женщины в возрасте до 35 лет со средним уровнем дохода. Наиболее активная часть аудитории – молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Основная рекламная кампания направлена на данный сегмент ЦА.
Продвижение осуществляется с использованием как офлайн, так и онлайн инструментов. Причем, предпочтение отдается последним.
Из офлайн-инструментов можно выделить следующие:
- Наружная реклама в непосредственной близости от квест-рума с целью привлечь внимание пешеходов и автомобилистов, стоящих в пробках; изготавливаются два баннера с красочным дизайном и краткой информацией о квест-руме
- Периодические статьи в местной прессе с описанием квестов в реальности как нового вида досуга
- Программа лояльности – бонусы и скидки постоянным посетителям, корпоративным клиентам, подарочные карты; стимулирование к новым посещениям происходит также и во время игр – за выполнение дополнительных заданий в игре участники получают скидки на следующие посещения квест-рума
В качестве онлайн-инструментов используются следующие:
- Собственный веб-сайт, содержащий информацию о проекте, список игр с текстовым описанием и промо-роликами, расписание игр; на сайте можно забронировать комнату на любое доступное время; продвижение сайта осуществляется с помощью контекстной рекламы в поисковых системах
- Социальные сети и сервисы – vk.com, Instagram; используется платное продвижение постов, таргетированная реклама, регулярно проводятся конкурсы и розыгрыши призов.
Цены на услуги проекта находятся на среднерыночном уровне при уровне качества сюжетов и декораций значительно выше среднего. Сравнение с основными конкурентами приведено в Табл. 3. Оценка сюжета и декораций проводится экспертным методом на основе проведенного анализа рынка по десятибалльной шкале, где 10 – максимальное значение.
Таблица 3. Конкурентный анализ
Наименование |
Цена |
Сюжет |
Декорации |
Проект |
470 |
10 |
8 |
Запертые |
450 |
6 |
7 |
Ростов-квест |
450 |
8 |
8 |
Таинственный остров |
430 |
7 |
5 |
Город ужасов |
480 |
8 |
8 |
Квест-город |
470 |
6 |
7 |
Спрос на услуги проекта обладает невыраженной сезонностью. Некоторый спад приходится на период летних отпусков, когда значительная часть населения покидает город. Однако, в связи со снижением туристического потока из-за неблагоприятной экономической ситуации, это снижение в ближайшее время может быть нивелировано. Пики приходятся на период различных государственных праздников, в особенности, на новогодние каникулы. Плановые объемы продаж приведены в Табл. 4.
Таблица 4. Плановые объемы продаж
Товар/Услуга |
Средний |
Цена за ед. |
Выручка |
Переменные |
Сеанс игры, 60 мин., за человека |
3 750 |
470 |
1 762 500 |
0 |
Итого: |
1 762 500 |
0 |
Достижение плановых объемов планируется к концу первого года реализации проекта.
План производства
Квест-рум располагается на арендованной площади на территории подвалов бывшей обувной фабрики, что обеспечивает дополнительную таинственную атмосферу. Общая площадь помещений – 400 м2. Сюда входят игровые комнаты, комната ожидания, а также помещения для персонала (операторская комната, помещение для оборудования и т.д.). Имеются все необходимые коммуникации. Помещение соответствует всем требованиям надзорных органов.
Декорации разрабатываются специализированным предприятием, расположенном в г. Ростове-на-Дону, по эскизам художников-декораторов. Предприятие имеет опыт создания декораций для отечественных телевизионных фильмов. Срок изготовления и монтажа – три месяца.
Необходимое компьютерное оборудование с программным обеспечением и электроника приобретаются у поставщика в г. Москве. Поставщик осуществляет доставку, монтаж и пуско-наладку оборудования, а также проводит обучение персонала проекта.
Заявки на бронирование принимаются по телефону или через форму на сайте проекта. Для уточнения и подтверждения информации, указанной клиентом на сайте, администратор связывается с заказчиком по телефону в течение 20 минут после регистрации заявки. Затем клиент получает на электронную почту письмо с подтверждением бронирования, датой и временем игры, а также контактными данными администратора. За один день до игры клиент получает электронное письмо с напоминанием о времени и месте проведения игры, что позволит избежать неявки.
Организационный план
В целях реализации проекта создается новое предприятие. В качестве организационно-правовой формы выбрано ИП. На основе сравнения нескольких вариантов (по финансовым результатам) выбрана форма налогообложения – УСН, объект налогообложения – доходы; ставка – 6%.
Весь процесс реализации проекта можно разделить на три основных этапа: подготовительный этап, этап роста и этап операционной деятельности. В ходе подготовительного этапа производится и закупается необходимое оборудование, осуществляется его монтаж, проводится набор и обучение работников. Длительность подготовительного этапа – три месяца. Комнаты открываются поочередно, по мере готовности. Открытые комнаты могут принимать клиентов, в то время как в закрытых ведутся ремонтные и отделочные работы. Этап роста предполагает активное продвижение услуг проекта и выход на плановые объемы продаж. Ориентировочная длительность этого этапа – от семи до двенадцати месяцев. После этого начинается этап операционной деятельности в рамках плановых финансовых результатов.
Команда проекта обладает необходимыми ключевыми навыками и знаниями, необходимыми для успешной реализации проекта. Из всей команды напрямую в проекте участвует только инициатор проекта, который выполняет все руководящие и административные функции. Для этого он имеет успешный опыт ведения предпринимательской деятельности.
В команду проекта также входят сценарист, художники-декораторы и консультант. Они не участвуют в проекте на постоянной основе, однако оказывают услуги высокого качества и с высокой степенью приоритетности. Консультант имеет опыт запуска и развития квест-румов в различных городах России и оказывает поддержку проекту в виде бесплатного организационного консультирования.
Организационная структура проекта проста – все работники находятся в непосредственном подчинении инициатора проекта. Штатное расписание и фонд оплаты труда приведены в Табл. 5.
Таблица 5. Штатное расписание и фонд оплаты труда
Должность |
Оклад, руб. |
Кол-во, чел. |
ФОТ, руб. |
Бухгалтер |
3 000 |
1 |
3 000 |
Администратор |
23 000 |
1 |
23 000 |
Оператор игрового пространства |
27 000 |
4 |
108 000 |
Техник |
15 000 |
1 |
15 000 |
Уборщица |
8 000 |
1 |
8 000 |
Итого: |
157 000 |
||
Социальные отчисления: |
47 100 |
||
Итого с отчислениями: |
204 100 |
Финансовый план
Финансовый план имеет горизонт планирования в пять лет и учитывает все доходы и расходы проекта. Под доходами понимается выручка от операционной деятельности; доходы от инвестиционной деятельности и реализации активов не предусмотрены проектом. Выручка первого года реализации составляет 16,6 млн. рублей, чистая прибыль (после уплаты налогов) – 9,6 млн. рублей. Выручка второго года и последующих лет (после выхода на плановые объемы продаж) – 20,9 млн. рублей, чистая прибыль – 13,5 млн. рублей.
Инвестиционные затраты – 3 105 000 рублей. Основная часть средств расходуется на подготовку и оборудование помещений, разработку и продвижение интернет-сайта, а также на формирование фонда оборотных средств, из которого будут покрываться убытки проекта до выхода на окупаемость (Табл. 6). Собственные средства инициатора проекта – 1,7 млн. рублей. Недостаток средств планируется покрыть путем привлечения банковского кредита на срок 36 месяцев со ставкой 18% годовых. Погашение кредита осуществляется аннуитетными платежами, кредитные каникулы – 3 месяца.
Таблица 6. Инвестиционные затраты
Наименование |
Сумма, руб. |
Подготовка помещений |
2 750 000 |
Компьютерная техника, видеоборудование |
55 000 |
Разработка веб-сайта |
150 000 |
Стартовая рекламная кампания |
150 000 |
Итого: |
3 105 000 |
Собственные средства: |
1 700 000 |
Требуемые заемные средства: |
1 405 000 |
Ставка: |
18 % |
Срок, мес.: |
36 |
Определить переменные затраты в структуре расходов проекта проблематично, все затраты отнесены на постоянные. Основная статья постоянных затрат – аренда помещения; также они включают расходы на рекламу, коммунальные платежи и другие расходы, включая амортизационные отчисления (Табл. 7). Размер амортизационных отчислений определяется линейным методом исходя из срока полезного использования основных средств и нематериальных активов в пять лет.
Таблица 7. Постоянные затраты
Наименование |
Сумма в мес., руб. |
Арендная плата |
115 000 |
Реклама |
50 000 |
Коммунальные платежи |
7 500 |
Телефония и интернет |
1 500 |
Амортизация |
49 250 |
Коммерческие расходы |
10 000 |
Управленческие расходы |
5 000 |
Итого: |
238 250 |
Подробный финансовый план приведен в Прил. 1.
Оценка эффективности
Оценка эффективности проводится на основании анализа финансового плана проекта, денежных потоков, а также простых и интегральных показателей эффективности (Табл. 1). Для учета изменения стоимости денег во времени используется метод дисконтирования денежных потоков. Ставка дисконтирования для проекта – 12%.
Простой (PP) и дисконтированный (DPP) срок окупаемости – 6 месяцев. Чистый дисконтированный доход (NPV) – 3,3 млн. рублей. Внутренняя норма прибыли (IRR) – 21,6%. Индекс доходности (PI) – 1,05. Все эти показатели свидетельствуют об эффективности и инвестиционной привлекательности проекта.
Гарантии и риски
Для оценки всех рисков, связанных с реализацией проекта, проводится анализ внутренних и внешних факторов. Данные проведенного анализа и предлагаемые мероприятия по нейтрализации рисков и освоению возможностей представлены в виде SWOT (Табл. 8).
Таблица 8. SWOT-анализ проекта
|
Сильные стороны
|
Слабые стороны
|
Возможности
|
|
|
Угрозы
|
|
|
Приложения
Финансовый план
Материал https://www.openbusiness.ru/

Измена Шредингера
Однажды дождливым днем одна моя знакомая прочитала в интернете про…
Читать далее ...

Понедельник выдался жарким и неудачным
Понедельник выдался довольно-таки жарким и неудачным. На работе материализовалась свойственная…
Читать далее ...

Во время беременности периодически говорю во сне
Во время беременности почему-то начала периодически говорить во сне. Об…
Читать далее ...

Кредит — страшная история из жизни
Сегодня почти у каждого человека есть какой-то кредит. Это стало…
Читать далее ...

Устала морально и материально от такой любви
Мне 33 года, работаю на хорошей работе, с хорошей зарплатой.…
Читать далее ...

Первый брак – ошибка или судьба
Помню, как мы с Мишкой познакомились. Это было на вечеринке…
Читать далее ...

Когда не было собственной квартиры
Случилась эта история несколько лет назад, когда я, еще не…
Читать далее ...

Смекалистый сосед
У моего деревенского соседа Сашки была совершенно дряхлая калитка. Мужик…
Читать далее ...

Мой мужчина мне всегда будет должен
Говорят, что мужчины ничего не должны женщинам… Мой мужчина мне…
Читать далее ...

Фото с семейного альбома
Завела пироги — весенние, с яйцом и первым зелёным лучком…
Читать далее ...

Ты пальцы-то послюнявь
Коллеги из Барнаула рассказали, как к одному из них (профессор,…
Читать далее ...

Плюсы и минусы курортного романа
Я не замужем, но искать приключения не сильно люблю. Но…
Читать далее ...

Никто кроме нас!
День ВДВ, вечер. На набережной отдельные кучки в тельняшках довольно…
Читать далее ...

История АХУ
Вначале экскурс в терминологию: АХУ — административно-хозяйственный участок. Сама история:…
Читать далее ...

Шефу стало известно
О служебным романе Инны и Виктора Петровича знали все сотрудники…
Читать далее ...

Бумеранг. Все возвращается
Когда мне было двадцать пять, я познакомилась с мужчиной намного…
Читать далее ...

Школьная любовь существует
Моя одноклассница вышла замуж за парня из параллельного класса. И…
Читать далее ...

Денежки. Бабушка. Браслет.
Эта загадочная история произошла со мной когда я еще училась…
Читать далее ...

Водичка то тепленькая?
Сижу, читаю анекдоты, никого не трогаю, заодно СМС-сь с приятелем.…
Читать далее ...

Откровенное воспоминание
Лежа на мягком ковре, мы спокойно обсуждали только, что просмотренный…
Читать далее ...

Кальман и его либреттисты
Младшую сестру композитора Имре Кальмана однажды спросили: — Как ваш…
Читать далее ...

Целоваться меня научила подруга
Закончив школу, я не только не имела никаких интимных контактов…
Читать далее ...

Как подруга своего мужа воспитывала
Я всегда удивлялась, как моя подруга Ирка своего мужа воспитывала.…
Читать далее ...

Коляска для принцессы
У друга родился сын, решили подарить коляску. Вчетвером выбирали, колеса…
Читать далее ...

Руки беречь надо!
Стою в спорткомплексе перед выходом, заходят мама, весьма симпатичная, и…
Читать далее ...

Виртуальный флирт
На мониторе маняще замигал оранжевый прямоугольник. Сердце замерло. Наверное, ОН…
Читать далее ...

Папа для братика или сестренки
В трамвае едет мама с пятилетней дочерью. Соседка бабулька любуясь…
Читать далее ...

Это ужасное стекло
Жук: Выведите меня из цикла, кто-нибудь. Плиз! аliеn: Странная просьба……
Читать далее ...

Выход из депрессии
Потеря бизнеса, любимого и смерть друга оказались слишком тяжелым испытанием…
Читать далее ...

На ком я женился
Жена играет в какую-то игрушку по сериалу "Отчаянные домохозяйки". Вечером…
Читать далее ...

Как важно ценить мужчин
В нашем районе жила женщина, которая была для всех загадкой.…
Читать далее ...

Кортеж для преступника
Вчера прогуливаясь по улице Воскресенской (одна из популярнейших улиц Архангельска),…
Читать далее ...

Пустили по кругу
Думаю если вы зашли почитать, то заинтригованы названием, не будем…
Читать далее ...

Кровавый Рассвет
Окончив хорошо институт, мой отец решил мне преподнести небольшой подарок.…
Читать далее ...

Случай в маршрутке
Еду сегодня в маршрутке, никого не трогаю. Какой-то мужик долго…
Читать далее ...

Чисто породная дворняга
Лет несколько назад подобрал я на улице щенка "чисто породную…
Читать далее ...

Не задевай покой мёртвых
Смерть! Невидимая материя между нашим миром и миром иных. Миром…
Читать далее ...

Два часа ночи, железнодорожный переезд
Два часа ночи, железнодорожный переезд… Сидим пьем в отделении никого…
Читать далее ...

Первая любовь
Мартовское солнце всегда такое долгожданное. Обманчивое и лукавое. Слепящее и…
Читать далее ...

Все конкуренты — друзья
Пошла мода создавать юридические отделы на фирмах и заставлять их…
Читать далее ...

Хочу в два раза больше
Коллега (мужчина), мелкий тролль, ходит и докапывается до сотрудников с…
Читать далее ...

У мужа очень напряженная и нервная работа
У мужа очень напряженная и нервная работа. Уходит рано утром,…
Читать далее ...

Неординарная история знакомства… в лифте
История нашего с женой знакомства удивительна и неимоверная. Хотя началось…
Читать далее ...

Нужна ли современному мужчине жена
А давайте зададимся вот таким вопросом: а зачем нужна современному…
Читать далее ...

Поговори со мной!
Эх лагерь, лагерь… Для кого-то это незабываемые частички детства, а…
Читать далее ...

Любовь ангела и человека
Он был обыкновенным человеком. Чувствительным, добрым, эмоциональным, открытым. Он отдавал…
Читать далее ...

Забытые часы или весёлое времяпровождение
Под Новый Год, я приехал с долгосрочной командировки и решил…
Читать далее ...

Любовь по телефону
Хочу рассказать свою историю любви. Это случилось три года назад.…
Читать далее ...

Новый Год Старый провожает
История произошла 30 декабря в районе, где располагаются дома 4-5…
Читать далее ...

Как я добивалась секса. Или почувствуй разницу.
Где то около года назад я разошлась со своим любимым…
Читать далее ...