Бизнес-план автошколы
Резюме проекта
Цель проекта состоит в создании автошколы «Руль и колесо» в г. Волгограде. Задача – подготовка к сдаче экзаменов в ГИБДД, обучение теоретическим и практическим основам вождения, устройству автомобиля. Школа располагается в помещении, арендуемом у одного из региональных ВУЗов, таким образом, нет необходимости в оборудовании учебных классов.
Предпосылкой для создания проекта является все растущее количество желающих получить права. Даже несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и снижение объема продаж автотранспортных средств, количество желающих пройти обучение вождению не снижается значительно. Кроме того, клиентами школы являются также и люди, желающие повысить качество своих навыков вождения или же освежить знания. Все это позволяет говорить о достаточно высоком уровне спроса на услуги проекта. Уровень конкуренции при этом относительно высок, но проект предполагает создание ряда конкурентных преимуществ, которые позволят обеспечить высокую загрузку школы.
Интегральные показатели проекта говорят о его эффективности и инвестиционной привлекательности (Табл. 1).
Таблица 1. Интегральные показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования (r), % |
5 % |
Ставка дисконтирования (r-мес), % |
0,407 % |
Срок окупаемости (PP), мес. |
24 |
Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес. |
25 |
Чистая приведенная стоимость (NPV), руб. |
7 114 361 |
Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR), % |
6,01 % |
Внутренняя норма прибыли (IRR), % |
4,00 % |
Индекс доходности (PI) |
2,13 |
Описание компании и отрасли
Территориально автошкола «Руль и колесо» расположена в г. Волгограде; учебные классы для теоретических занятий располагаются в учебных помещениях регионального технического ВУЗа, расположенного в центре города (Советский район). Такое расположение можно рассматривать как одно из конкурентных преимуществ, поскольку делает школу логистически доступной для всех жителей города.
Волгоград – город на юго-востоке европейской части РФ с населением 1,0 млн. чел. Административный центр Волгоградской области. На сегодняшний день город находится в достаточно сложном экономическом положении: многие крупные предприятия находятся на грани банкротства, количество предприятий малого бизнеса на душу населения и уровень зарплат среди городов подобного размера – одни из самых низких по стране. Ценовая политика школы формируется исходя из этих особенностей рынка.
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в 2015 году водительские права в России получили порядка 1,9 млн. чел., что на 24% меньше, чем в 2014 году (Рис. 1). По данным ГИБДД, 1,46 млн. из них – права категории B и B1 (легковые автомобили), 181 тыс. – права категории C и C1 (грузовые автомобили), 58 тыс. – A и A1 (мотоциклы), 62 тыс. – M (мопеды или скутеры).
В целом, Волгоградская область входит в ТОП-25 регионов по парку легковых автомобилей (Рис. 2), находясь там на 19 месте; количество автомобилей в области оценивается в 659 тыс. единиц.
Рисунок 1. Выдача водительских удостоверений в РФ, 2010-2015 гг.
Рисунок 2. ТОП-25 регионов РФ по парку легковых автомобилей
Основная ориентация автошколы «Руль и колесо» — обучение вождению в категориях B и B1. Для этого школа обладает парком в три автомобиля, два из которых – с механической коробкой передач, один – с автоматической. Обучение вождению в других категориях передается на аутсорсинг другим организациям, располагающимся в городе и имеющим соответствующий парк транспортных средств. При этом, вознаграждение автошколы «Руль и колесо» составляет 10% от стоимости обучения. Теоретическую подготовку по всем категориям «Руль и колесо» проводит собственными силами.
Для осуществления деятельности в области образования, автошкола получает лицензию сроком на пять лет. Для этого в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки подается подготовленный пакет документов, включающий учредительные документы компании, заявление на получение лицензии, трудовые договоры с работниками, договор аренды помещения, документы, подтверждающие наличие учебно-методических материалов и т.д. Срок получения лицензии – 3-5 месяцев. В этот же период происходит получение разрешительных документов от СЭС и Пожарного надзора.
Согласно требованиям норм, установленных в данной сфере, к ученикам автошколы применяются такие понятия как «курсант» — человек в процессе обучения, и «кандидат в водители» — человек, прошедший обучение, но еще прошедший экзамен в ГИБДД.
Согласно последним нововведениям, срок обучения по категории B должен составлять 134 часа теории и 56 часов практических занятий. Обучение по наиболее сложной категории D составляет 257 часов. Установленной программой это количество часов (в первую очередь, речь идет о категории B) укладывается в двух — трехмесячное обучение. Количество курсантов в группе законодательно ограничено 25 человеками.
Материально техническая база автошколы, согласно последним требованиям, должна включать:
- компьютеры с соответствующим специализированным ПО;
- проекторы и прочую демонстрационную и офисную технику;
- тренажеры-манекены для отработки приемов оказания первой помощи;
- тренажеры водителя;
- двигатель внутреннего сгорания с навесным оборудованием;
- коробку передач;
- задний мост с тормозными механизмами;
- прочие наглядные пособия.
Площадь учебной площадки должна составлять не менее 0,25 га, она должна быть оборудована светофорами, дорожной разметкой, железнодорожным переездом, возвышениями, перекрестками и т.д. Поскольку на территории г. Волгограда существует только одна площадка, соответствующая данным требованиям, ее планируется снимать в аренду на время проведения занятий. Ее размер позволяет комфортно проводить занятия десяти автомобилям одновременно, поэтому проблем с учебным процессом быть не должно.
Кроме оборудования учебных помещений, в собственность автошколы приобретаются три учебных автомобиля с дублирующими органами управления. Учитывая позиционирование предприятия в бюджетном сегменте, стоимость каждого из автомобилей не должна превышать 300 000 рублей.
Таблица 2. Инвестиционные затраты
НАИМЕНОВАНИЕ |
СУММА, руб. |
Оборудование |
|
Компьютеры |
500 000 |
Прочая офисная техника |
200 000 |
Наглядные пособия |
120 000 |
Учебные автомобили |
900 000 |
Нематериальные активы |
|
Получение лицензий и разрешений |
70 000 |
Сайт |
100 000 |
Реклама |
100 000 |
Оборотные средства |
|
Оборотные средства |
1 350 000 |
Итого: |
3 340 000 |
Собственные средства: |
1 300 000 |
Требуемые заемные средства: |
2 040 000 |
Ставка: |
18,00 % |
Срок, мес.: |
36 |
Описание услуг
Автошкола «Руль и колесо» предлагает услуги по обучению вождению, подготовке курсантов к сдаче экзаменов в ГИБДД, а также по повышению квалификации, переобучению, улучшению навыков вождения. Полный список услуг приведен в Табл. 3.
Таблица 3. Номенклатура услуг автошколы «Руль и колесо»
Наименование услуги |
Описание услуги |
Обучение, категория «A» |
Теоретическое и практическое обучение для сдачи экзаменов в ГИБДД на категорию «A» (мотоциклы). 140 часов теоретических занятий, 21 час практических занятий. Общий срок обучения – 2 месяца. Курс проводится по мере набора группы, группа передается соответствующему субподрядчику, имеющему необходимое оборудование и парк ТС |
Обучение, категория «B» |
Теоретическое и практическое обучение для сдачи экзаменов в ГИБДД на категорию «B» (легковые автомобили). 140 часов теоретических занятий, 60 часов практических занятий. Общий срок обучения – 2 месяца |
Обучение, категория «C», «D» |
Теоретическое и практическое обучение для сдачи экзаменов в ГИБДД на категорию «C», «D» (грузовые автомобили, автобусы). 260 часов теоретических занятий, 80 часов практических занятий. Общий срок обучения – 2,5 месяца. Курс проводится по мере набора группы, группа передается соответствующему субподрядчику, имеющему необходимое оборудование и парк ТС |
Восстановление навыков вождения |
Индивидуальная программа для водителей, долгое время не имевших практики вождения. 12 часов практических занятий, 24 часа практического вождения. Длительность – по договоренности, в зависимости от индивидуального графика |
Индивидуальные занятия с инструктором |
Индивидуальные занятия с инструктором, направленные на повышение качества навыков вождения. Проводятся для любых категорий учащихся: курсантов, кандидатов в водители и водителей |
Повышение квалификации водителей ТС для получения права на обучение вождению |
Обучение водителей с реальным стажем вождения с целью последующего их трудоустройства в качестве инструкторов автошкол |
Группы по основному направлению (категория «B») набираются на постоянной основе. Максимальное количество курсантов – 25 человек. Расписанием предполагается три параллельных группы: утренняя, вечерняя и выходного дня. По остальным категориям группы формируются по мере набора желающих; затем группы передаются субподрядной организации, «Руль и колесо» получает вознаграждение в размере 10% от стоимости обучения. В свободное от занятий с группами время, инструкторы проводят индивидуальные занятия с желающими; инструктор получает 40% от стоимости обучения.
Теоретическая часть обучения проводится в учебном классе с использованием компьютерной техники, тренажеров вождения и других вспомогательных материалов. В теоретической части изучаются такие вопросы как: административное, гражданское и уголовное право, связанное с автомобильным транспортом; основы охраны труда и окружающей среды; собственно, правила дорожного движения. Практическая часть состоит из обучения основам вождения на учебной площадке и вождения в транспортном потоке («выезд в город»).
По окончании курса обучения кандидаты в водители проходят тестовый экзамен, по результатам которого получают соответствующий сертификат и направляются в ГИБДД для сдачи итогового экзамена.
Таблица 4. Стоимость услуг и переменные затраты
Товар/Услуга |
Затраты на ед., |
Торговая |
Стоимость ед., |
Обучение, кат. "А" |
100 |
1 400 |
1 500 |
Обучение, кат. "B" |
550 |
2 750 |
15 675 |
Обучение, кат. "C", "D" |
100 |
1 900 |
2 000 |
Восстановление навыков вождения |
550 |
2 000 |
11 550 |
Индивидуальные занятия, |
100 |
400 |
500 |
Повышение квалификации водителей ТС |
100 |
2 400 |
2 500 |
Итого: |
33 725 |
Продажи и маркетинг
Продажи услуг школы носят пассивный характер. На первом этапе реализации проекта наполняемость групп обеспечивается за счет массовой рекламы и продвижения интернет-сайта школы. В дальнейшем, по мере роста наполняемости групп по рекомендациям, реклама будет иметь второстепенное значение.
Рекламный план включает мероприятия по продвижению в поисковых системах интернет-сайта компании, контекстную рекламу, периодическую рекламу на радио, а также периодическую рекламу в печатных СМИ.
Конкурентная среда представлена автошколами, предлагающими аналогичные услуги в количестве порядка 30 единиц. Таким образом, можно говорить о достаточно насыщенной конкурентной среде. Из этого количества 5 школ можно отнести к сегменту «премиум»; они имеют парк новых автомобилей высокого класса, предлагают программы по экстремальному вождению и т.д. Уровень цен, соответственно, значительно выше среднего. Еще 12 автошкол имеют критически устаревший автопарк.
В этих условиях особенно важным является обеспечение ряда конкурентных преимуществ. В первую очередь, к ним можно отнести высокие требования, которые «Руль и колесо» предъявляет к своим инструкторам, что позволяет добиться более высокого качества обучения по сравнению с большинством конкурентов. Размещение школы в помещении ВУЗа позволяет избежать значительных затрат на оборудование учебных помещений, что положительно сказывается на стоимости предоставляемых услуг; уровень предлагаемых цен на услуги школы в среднем на 10% ниже цен конкурентов. Логистическая доступность школы также является преимуществом. Автопарк не подразумевает наличия новых автомобилей, однако каждый автомобиль школы содержится в чистоте и порядке, за которые отвечает закрепленный за ним инструктор. Учебные автомобили конкурентов, как правило, находятся в плачевном состоянии.
План производства
Основной программой обучения, которую предлагает автошкола «Руль и колесо», является обучение по категории «B». Группы набираются на постоянной основе, срок обучения – 2 месяца. Предполагается набор трех параллельных групп: утренней, вечерней и выходного дня. Максимальное количество курсантов в каждой группе – 25 человек. Таким образом, в течение каждого учебного потока одновременно проходят обучение 75 курсантов. Для удобства финансовых расчетов ежемесячное количество учащихся по данной программе принимается как 75/2 = 37 чел. Аналогичным образом рассчитывается и посещаемость по остальным направлениям. Разница состоит в том, что другие направления приносят намного меньшую прибыль; наличие их в программе необходимо в первую очередь для создания имиджа и комплексного предложения.
Переменные затраты на предлагаемые услуги включают амортизацию транспортных средств, прочего учебного оборудования и затраты на ГСМ. Остальные затраты относятся на постоянные.
Потребность в учебных площадях – одна аудитория для практических занятий и помещения для персонала; общая площадь – 50 м2. Учебная площадка для вождения арендуется у крупнейшего учебного центра города за 30 000 рублей в месяц; расписание занятий согласовывается на месяц вперед.
Все учебное оборудование и методические материалы приобретаются в Москве в специализированной организации. Содержание и комплектность методических материалов согласовывается с Федеральной службой по надзору в сфере образования.
Таблица 5. Плановые показатели реализации услуг
Товар/Услуга |
Средний |
Цена |
Выручка |
Переменные |
Обучение, кат. "А" |
20 |
1 500 |
30 000 |
2 000 |
Обучение, кат. "В" |
37 |
15 675 |
579 975 |
20 350 |
Обучение, кат. "C", "D" |
20 |
2 000 |
40 000 |
2 000 |
Восстановление навыков вождения |
10 |
11 550 |
115 500 |
5 500 |
Индивидуальные занятия, |
50 |
500 |
25 000 |
5 000 |
Повышение квалификации водителей ТС |
5 |
2 500 |
12 500 |
500 |
Итого: |
— |
— |
802 975 |
35 350 |
Спрос на услуги автошколы не имеет выраженной сезонности. Выход на плановые объемы продаж предполагается через 6 месяцев с момента начала реализации проекта.
Организационный план
Поскольку суть проекта заключается в оказании услуг по обучению населения в такой ответственной области как вождение транспортных средств, к персоналу предъявляются особенно жесткие требования. Руководящие функции выполняются директором организации. Кроме того, в его обязанности входит ведение всего комплекса маркетинга. В его прямом подчинении находятся все работники компании.
Наиболее жесткие требования предъявляются к инструкторам – как по теории, так и по практическому вождению. Для каждого из них обязательно наличие опыта в своей сфере не менее 10 лет. Высокая квалификация и педагогические навыки инструкторов являются одним из наиболее важных конкурентных преимуществ автошколы «Руль и колесо».
Администратор отвечает за бесперебойное функционирование автошколы, принимая заявки на обучение, организуя координацию с субподрядчиками, партнерами и т.д.
Таблица 6. Штатное расписание и фонд оплаты труда
Должность |
Оклад, руб. |
Кол-во, чел. |
ФОТ, руб. |
Директор |
40 000 |
1 |
40 000 |
Бухгалтер |
25 000 |
1 |
25 000 |
Администратор |
23 000 |
1 |
23 000 |
Инструктор по теории |
30 000 |
1 |
30 000 |
Инструктор по вождению |
30 000 |
3 |
90 000 |
Итого: |
208 000 |
||
Социальные отчисления: |
62 400 | ||
Итого с отчислениями: |
270 400 |
Финансовый план
Финансовый рассчитан на пятилетний срок. При формировании себестоимости услуг учитывались переменные и постоянные затраты, амортизация основных средств (определена линейным способом на пять лет), фонд оплаты труда, а также кредитные обязательства (2 040 000 рублей), которые привлекает организация для покрытия дефицита собственных средств. Условия по кредиту: ставка – 18% годовых, срок – 36 месяцев, кредитные каникулы – три месяца; выплата производится аннуитетными платежами. Поскольку выход на плановый объем продаж предполагается только с 6 месяца реализации проекта, требуется резерв оборотных средств – одна из основных статей инвестиционных затрат.
На основании сравнения нескольких вариантов налогообложения была выбрана упрощенная система налогообложения с объектом «доход, уменьшенный на величину расходов». Детальный финансовый план приведен в Приложении 1 к настоящему бизнес-плану. Постоянные затраты приведены в Табл. 7.
Таблица 7. Постоянные затраты
Наименование |
Сумма в мес., руб |
Арендная плата |
50 000 |
Реклама |
60 000 |
Коммунальные платежи |
7 500 |
Телефония и интернет |
5 000 |
Аренда учебной площадки |
30 000 |
Коммерческие расходы |
20 000 |
Управленческие расходы |
10 000 |
Итого: |
182 500 |
Оценка эффективности
Об экономической эффективности и инвестиционной привлекательности проекта позволяет судить целый ряд показателей. Основные (интегральные) показатели эффективности проекта приведены в Табл. 1 данного бизнес-плана. Оценка учитывает изменение стоимости денег во времени, для чего вводится ставка дисконтирования, принятая для данного проекта на уровне 5%, поскольку рынок сформирован, услуга не является инновационной, технология апробирована и хорошо известна.
Срок окупаемости проекта составляет 24 месяца, дисконтированный срок окупаемости – 25 месяцев. Чистая приведенная стоимость (NPV) – 7 114 361 руб., что существенно превышает начальные инвестиционные затраты. Внутренняя норма прибыли (IRR) – 4,0%; это ниже барьерной ставки (r=5%) – некоторые инвесторы отказываются от финансирования проектов при таком условии. Индекс доходности (PI) – больше 1, что является позитивным индикатором. Чистая прибыль проекта по пятому году составит 3,2 млн. руб. Таким образом, при одном негативном интегральном показателе и ряде позитивных, можно говорить, что проект все же представляет интерес с точки зрения вложения капитала. Важным моментом при этом является учет всех возможных рисков, связанных с проектом.
Рисунок 3. Динамика чистой прибыли проекта
Риски и гарантии
Учитывая достаточно жесткие условия конкурентной среды, сложную экономическую обстановку в регионе, а также необходимость придерживаться ценовой политики бюджетного сегмента, особенное внимание следует уделить рискам, связанным с успешным развитием проекта. Кроме того, необходимо использовать сильные стороны предприятия для обеспечения дополнительных конкурентных преимуществ. Для этого проводится SWOT-анализ предприятия (Табл. 8).
Таблица 8. SWOT-анализ
S |
W |
|
|
O |
T |
|
|
Таким образом, основные угрозы связаны с отсутствием собственной учебной базы по некоторым направлениям. Рисков, связанных с разрывом отношений, можно избежать благодаря формированию базы альтернативных субподрядчиков. Кроме того, в качестве учебной площадки можно использовать площадку, обычно используемую горожанами для самостоятельного обучения, расположенную в 7 минутах езды от границы города.
Для выполнения установленных плановых показателей по выручке, необходима качественная работа с клиентами с целью получения дальнейших рекомендаций, а также высокая рекламная активность. При критической невозможности обеспечить требуемую наполняемость групп, в качестве запасного варианта может быть использовано повышение цены. Оценочно, повышение стоимости обучения на величину до 15% не окажет критического влияния на спрос.
Приложения
Финансовый план проекта
Материал https://www.openbusiness.ru/

Кальман и его либреттисты
Младшую сестру композитора Имре Кальмана однажды спросили: — Как ваш…
Читать далее ...

Денежки. Бабушка. Браслет.
Эта загадочная история произошла со мной когда я еще училась…
Читать далее ...

Мой мужчина мне всегда будет должен
Говорят, что мужчины ничего не должны женщинам… Мой мужчина мне…
Читать далее ...

Шефу стало известно
О служебным романе Инны и Виктора Петровича знали все сотрудники…
Читать далее ...

Школьная любовь существует
Моя одноклассница вышла замуж за парня из параллельного класса. И…
Читать далее ...

Во время беременности периодически говорю во сне
Во время беременности почему-то начала периодически говорить во сне. Об…
Читать далее ...

Нужна ли современному мужчине жена
А давайте зададимся вот таким вопросом: а зачем нужна современному…
Читать далее ...

Кортеж для преступника
Вчера прогуливаясь по улице Воскресенской (одна из популярнейших улиц Архангельска),…
Читать далее ...

Чисто породная дворняга
Лет несколько назад подобрал я на улице щенка "чисто породную…
Читать далее ...

Никто кроме нас!
День ВДВ, вечер. На набережной отдельные кучки в тельняшках довольно…
Читать далее ...

У мужа очень напряженная и нервная работа
У мужа очень напряженная и нервная работа. Уходит рано утром,…
Читать далее ...

Не задевай покой мёртвых
Смерть! Невидимая материя между нашим миром и миром иных. Миром…
Читать далее ...

Любовь ангела и человека
Он был обыкновенным человеком. Чувствительным, добрым, эмоциональным, открытым. Он отдавал…
Читать далее ...

Бумеранг. Все возвращается
Когда мне было двадцать пять, я познакомилась с мужчиной намного…
Читать далее ...

Любовь по телефону
Хочу рассказать свою историю любви. Это случилось три года назад.…
Читать далее ...

Устала морально и материально от такой любви
Мне 33 года, работаю на хорошей работе, с хорошей зарплатой.…
Читать далее ...

Первая любовь
Мартовское солнце всегда такое долгожданное. Обманчивое и лукавое. Слепящее и…
Читать далее ...

Коляска для принцессы
У друга родился сын, решили подарить коляску. Вчетвером выбирали, колеса…
Читать далее ...

Забытые часы или весёлое времяпровождение
Под Новый Год, я приехал с долгосрочной командировки и решил…
Читать далее ...

Как важно ценить мужчин
В нашем районе жила женщина, которая была для всех загадкой.…
Читать далее ...

Когда не было собственной квартиры
Случилась эта история несколько лет назад, когда я, еще не…
Читать далее ...

Новый Год Старый провожает
История произошла 30 декабря в районе, где располагаются дома 4-5…
Читать далее ...

Поговори со мной!
Эх лагерь, лагерь… Для кого-то это незабываемые частички детства, а…
Читать далее ...

Кровавый Рассвет
Окончив хорошо институт, мой отец решил мне преподнести небольшой подарок.…
Читать далее ...

Водичка то тепленькая?
Сижу, читаю анекдоты, никого не трогаю, заодно СМС-сь с приятелем.…
Читать далее ...

Как я добивалась секса. Или почувствуй разницу.
Где то около года назад я разошлась со своим любимым…
Читать далее ...

Откровенное воспоминание
Лежа на мягком ковре, мы спокойно обсуждали только, что просмотренный…
Читать далее ...

Руки беречь надо!
Стою в спорткомплексе перед выходом, заходят мама, весьма симпатичная, и…
Читать далее ...

Случай в маршрутке
Еду сегодня в маршрутке, никого не трогаю. Какой-то мужик долго…
Читать далее ...

Это ужасное стекло
Жук: Выведите меня из цикла, кто-нибудь. Плиз! аliеn: Странная просьба……
Читать далее ...

На ком я женился
Жена играет в какую-то игрушку по сериалу "Отчаянные домохозяйки". Вечером…
Читать далее ...

Фото с семейного альбома
Завела пироги — весенние, с яйцом и первым зелёным лучком…
Читать далее ...

Виртуальный флирт
На мониторе маняще замигал оранжевый прямоугольник. Сердце замерло. Наверное, ОН…
Читать далее ...

Плюсы и минусы курортного романа
Я не замужем, но искать приключения не сильно люблю. Но…
Читать далее ...

Выход из депрессии
Потеря бизнеса, любимого и смерть друга оказались слишком тяжелым испытанием…
Читать далее ...

История АХУ
Вначале экскурс в терминологию: АХУ — административно-хозяйственный участок. Сама история:…
Читать далее ...

Хочу в два раза больше
Коллега (мужчина), мелкий тролль, ходит и докапывается до сотрудников с…
Читать далее ...

Папа для братика или сестренки
В трамвае едет мама с пятилетней дочерью. Соседка бабулька любуясь…
Читать далее ...

Первый брак – ошибка или судьба
Помню, как мы с Мишкой познакомились. Это было на вечеринке…
Читать далее ...

Кредит — страшная история из жизни
Сегодня почти у каждого человека есть какой-то кредит. Это стало…
Читать далее ...

Измена Шредингера
Однажды дождливым днем одна моя знакомая прочитала в интернете про…
Читать далее ...

Понедельник выдался жарким и неудачным
Понедельник выдался довольно-таки жарким и неудачным. На работе материализовалась свойственная…
Читать далее ...

Ты пальцы-то послюнявь
Коллеги из Барнаула рассказали, как к одному из них (профессор,…
Читать далее ...

Пустили по кругу
Думаю если вы зашли почитать, то заинтригованы названием, не будем…
Читать далее ...

Как подруга своего мужа воспитывала
Я всегда удивлялась, как моя подруга Ирка своего мужа воспитывала.…
Читать далее ...

Неординарная история знакомства… в лифте
История нашего с женой знакомства удивительна и неимоверная. Хотя началось…
Читать далее ...

Два часа ночи, железнодорожный переезд
Два часа ночи, железнодорожный переезд… Сидим пьем в отделении никого…
Читать далее ...

Целоваться меня научила подруга
Закончив школу, я не только не имела никаких интимных контактов…
Читать далее ...

Все конкуренты — друзья
Пошла мода создавать юридические отделы на фирмах и заставлять их…
Читать далее ...