Работа с клиентами
- Покупатели предпочитают хороший сервис быстрому. 15 минут в раю лучше, чем 5 минут в аду. Согласно последним исследованиям, покупатели, которые получили компетентный, профессиональный и внимательный к деталям сервис, скорее запомнят вас и расскажут о вас друзьям. К тому же, покупатели назвали грубый, суетливый и некомпетентный сервис как причину №1, чтобы больше не обращаться к услугам такой фирмы. При этом медлительный сервис не вызывает такой негативной реакции.
- Покупатели обожают индивидуальный подход и готовы за него платить. В исследовании журнала прикладной социальной психологии участники смогли увеличить среднее количество чаевых, получаемых официантами, на 23% без изменения качества сервиса. Они смогли достичь такого результата, когда стали приносить второй комплект жевательной резинки после того, как принесли чек. Те официанты, которые приносили жвачку только один раз, получали чаевых на 7% меньше.
- Покупатели запомнят вас, если вы знаете их по имени. Ничто не дарит такое чудесное чувство симпатии, как электронное письмо с благодарностью за совершенную покупку. К слову об индивидуальном подходе — согласно недавним исследованиям мозговой активности, лишь немногие звуки нам так приятны, как звук собственного имени. И правда — люди становятся гораздо более внимательными и заинтересованными, когда слышат свое имя. Так что убедитесь, что ваша компания использует преимущество индивидуального обращения к своим покупателям при любой возможности.
- Ничто не вызывает такой ажиотаж, как приятная мелочь при покупке. Один из наиболее запоминающихся (и как следствие обсуждаемых) моментов в опыте потребителя — это приятный сюрприз. Обратная связь, особенно неожиданная, — это сила! К примеру, компания Zappos (Zappos.com — крупнейший в Америке онлайн магазин обуви) регулярно балует своих покупателей бесплатной доставкой на следующий день после покупки просто, чтобы сделать им приятное.
- Создание хороших взаимоотношений с покупателями не обязательно должно стоить вам дорого. С момента старта акции «Неожиданные сладкие подарки» прирост бизнеса составлял 300% ежегодно. Концепция "Frugal WOWs" («бюджетных Ух-ты!») особенно важна для небольших компаний.Cоздание хороших взаимоотношений с покупателями зависит от того, что вы делаете, а не сколько платите. Натаниэль Ру, основатель сети ресторанов Sweetgreen, часто отправляет своих сотрудников раскладывать ресторанные купоны на лобовые стекла припаркованных автомобилей. С помощью таких неожиданных сюрпризов фирма добивается существенного повышения лояльности клиентов.
- Если покупатели хоть раз воспользуются вашей программой лояльности, то продолжат пользоваться ей и дальше. Специалисты по психологии потребителей из компании Dreze & Nunes в своем широко известном исследовании индустрии автомоек выяснили, благодаря чему потребители становятся приверженцами программ лояльности. Исследователи наглядно продемонстрировали, что потребители в 2 раза чаще остаются в программе лояльности, если к моменту их вступления программа уже запущена: задачи, которые находятся в стадии выполнения, имеют больше шансов на успешное завершение.
- Покупатели любят истории вокруг бренда и их использование в продажах доказало свою эффективность. Об историях можно сказать — чем дальше их пересказывают, тем больше им верят. Исследование, проведенное Мелани Грин и Тимоти Брэком, установило, что хорошо поданая история — это самая убедительная форма устной и письменной коммуникации. Они считают, это происходит из-за того, что история может «перенести» нас в другое пространство, что позволяет бренду оставить в памяти покупателя мощный (и запоминающийся надолго) след.
- Если вы любите все инновационное, ваши покупатели могут стать для вас прекрасным источником вдохновения. Эрик вон Хиппел из Массачусетского Технологического Института провел совместное исследование с Институтом Науки Управления относительно связи между «ведущими потребителями» (суперпокупателями) и инновациями в компаниях. В ходе исследования 1193 коммерчески успешных инноваций в 9 различных индустриях было установлено, что идея 60 % из них пришла от потребителей.
- Продавайте время, а не деньги, и ваши покупатели оценят ваш бренд по достоинству. Большинство людей считают наилучшим показателем того, кем они являются, именно способ времяпрепровождения, а не количество денег, потраченных на ту или иную вещь. Есть смысл в том, почему демократичные пивные бренды рекламируют хорошее времяпрепровождение (например, «Это время Миллер!»), а не низкие цены. Недавнее исследование Стенфордского университета установило, что покупатели испытывают лучшие чувства в отношении бренда, который у них ассоциируется с «хорошим времяпрепровождением», воспоминания о приятном времени запоминаются лучше, чем воспоминания о хороших ценах.
- Если вы используете в рекламе образ денег, покупатели становятся более эгоистичными. Согласно исследованию психолога Кэтлин Вааса, когда покупателям в рекламной компании транслируется образ денег, они становятся более эгоистичными и меньше способны помогать другим. Это свойство могут использовать компании, торгующие товарами класса-люкс, которые могут выгодно использовать в рекламе образы, ассоциирующиеся с благотворительной и безвозмездной помощью другим (например, подарки на день Матери и т.д.).

Чисто породная дворняга
Лет несколько назад подобрал я на улице щенка "чисто породную…
Читать далее ...

Выход из депрессии
Потеря бизнеса, любимого и смерть друга оказались слишком тяжелым испытанием…
Читать далее ...

Первый брак – ошибка или судьба
Помню, как мы с Мишкой познакомились. Это было на вечеринке…
Читать далее ...

Во время беременности периодически говорю во сне
Во время беременности почему-то начала периодически говорить во сне. Об…
Читать далее ...

Коляска для принцессы
У друга родился сын, решили подарить коляску. Вчетвером выбирали, колеса…
Читать далее ...

Поговори со мной!
Эх лагерь, лагерь… Для кого-то это незабываемые частички детства, а…
Читать далее ...

Плюсы и минусы курортного романа
Я не замужем, но искать приключения не сильно люблю. Но…
Читать далее ...

У мужа очень напряженная и нервная работа
У мужа очень напряженная и нервная работа. Уходит рано утром,…
Читать далее ...

Это ужасное стекло
Жук: Выведите меня из цикла, кто-нибудь. Плиз! аliеn: Странная просьба……
Читать далее ...

Забытые часы или весёлое времяпровождение
Под Новый Год, я приехал с долгосрочной командировки и решил…
Читать далее ...

Кортеж для преступника
Вчера прогуливаясь по улице Воскресенской (одна из популярнейших улиц Архангельска),…
Читать далее ...

Откровенное воспоминание
Лежа на мягком ковре, мы спокойно обсуждали только, что просмотренный…
Читать далее ...

Пустили по кругу
Думаю если вы зашли почитать, то заинтригованы названием, не будем…
Читать далее ...

Не задевай покой мёртвых
Смерть! Невидимая материя между нашим миром и миром иных. Миром…
Читать далее ...

Нужна ли современному мужчине жена
А давайте зададимся вот таким вопросом: а зачем нужна современному…
Читать далее ...

Денежки. Бабушка. Браслет.
Эта загадочная история произошла со мной когда я еще училась…
Читать далее ...

Руки беречь надо!
Стою в спорткомплексе перед выходом, заходят мама, весьма симпатичная, и…
Читать далее ...

Как подруга своего мужа воспитывала
Я всегда удивлялась, как моя подруга Ирка своего мужа воспитывала.…
Читать далее ...

Измена Шредингера
Однажды дождливым днем одна моя знакомая прочитала в интернете про…
Читать далее ...

Любовь ангела и человека
Он был обыкновенным человеком. Чувствительным, добрым, эмоциональным, открытым. Он отдавал…
Читать далее ...

Два часа ночи, железнодорожный переезд
Два часа ночи, железнодорожный переезд… Сидим пьем в отделении никого…
Читать далее ...

Школьная любовь существует
Моя одноклассница вышла замуж за парня из параллельного класса. И…
Читать далее ...

Когда не было собственной квартиры
Случилась эта история несколько лет назад, когда я, еще не…
Читать далее ...

Случай в маршрутке
Еду сегодня в маршрутке, никого не трогаю. Какой-то мужик долго…
Читать далее ...

На ком я женился
Жена играет в какую-то игрушку по сериалу "Отчаянные домохозяйки". Вечером…
Читать далее ...

Никто кроме нас!
День ВДВ, вечер. На набережной отдельные кучки в тельняшках довольно…
Читать далее ...

Первая любовь
Мартовское солнце всегда такое долгожданное. Обманчивое и лукавое. Слепящее и…
Читать далее ...

Кредит — страшная история из жизни
Сегодня почти у каждого человека есть какой-то кредит. Это стало…
Читать далее ...

Хочу в два раза больше
Коллега (мужчина), мелкий тролль, ходит и докапывается до сотрудников с…
Читать далее ...

Бумеранг. Все возвращается
Когда мне было двадцать пять, я познакомилась с мужчиной намного…
Читать далее ...

Как я добивалась секса. Или почувствуй разницу.
Где то около года назад я разошлась со своим любимым…
Читать далее ...

Понедельник выдался жарким и неудачным
Понедельник выдался довольно-таки жарким и неудачным. На работе материализовалась свойственная…
Читать далее ...

Кровавый Рассвет
Окончив хорошо институт, мой отец решил мне преподнести небольшой подарок.…
Читать далее ...

Как важно ценить мужчин
В нашем районе жила женщина, которая была для всех загадкой.…
Читать далее ...

Кальман и его либреттисты
Младшую сестру композитора Имре Кальмана однажды спросили: — Как ваш…
Читать далее ...

Папа для братика или сестренки
В трамвае едет мама с пятилетней дочерью. Соседка бабулька любуясь…
Читать далее ...

Водичка то тепленькая?
Сижу, читаю анекдоты, никого не трогаю, заодно СМС-сь с приятелем.…
Читать далее ...

Смекалистый сосед
У моего деревенского соседа Сашки была совершенно дряхлая калитка. Мужик…
Читать далее ...

Неординарная история знакомства… в лифте
История нашего с женой знакомства удивительна и неимоверная. Хотя началось…
Читать далее ...

Виртуальный флирт
На мониторе маняще замигал оранжевый прямоугольник. Сердце замерло. Наверное, ОН…
Читать далее ...

Фото с семейного альбома
Завела пироги — весенние, с яйцом и первым зелёным лучком…
Читать далее ...

Любовь по телефону
Хочу рассказать свою историю любви. Это случилось три года назад.…
Читать далее ...

Устала морально и материально от такой любви
Мне 33 года, работаю на хорошей работе, с хорошей зарплатой.…
Читать далее ...

Мой мужчина мне всегда будет должен
Говорят, что мужчины ничего не должны женщинам… Мой мужчина мне…
Читать далее ...

Ты пальцы-то послюнявь
Коллеги из Барнаула рассказали, как к одному из них (профессор,…
Читать далее ...

Шефу стало известно
О служебным романе Инны и Виктора Петровича знали все сотрудники…
Читать далее ...

История АХУ
Вначале экскурс в терминологию: АХУ — административно-хозяйственный участок. Сама история:…
Читать далее ...

Новый Год Старый провожает
История произошла 30 декабря в районе, где располагаются дома 4-5…
Читать далее ...

Все конкуренты — друзья
Пошла мода создавать юридические отделы на фирмах и заставлять их…
Читать далее ...

Целоваться меня научила подруга
Закончив школу, я не только не имела никаких интимных контактов…
Читать далее ...